Художественный руководитель игры Splinter
Cell: Conviction Максим Белан (Maxime Beland) побеседовал с журналистами
GamePro и рассказал о процессе разработки этого произведения. Он
заявил, что изначально авторы намеревались сделать своего рода
противоположность Splinter Cell. Данный продукт был очень похож на
«Идентификацию Борна» (Bourne Identity), однако риск был слишком велик и
от инициативы пришлось отказаться. Там не было stealth-элементов в
современном понимании. Вместо этого Сэму приходилось смешиваться с
толпой, как в Assassin’s Creed.
От всех классных шпионских устройств
также хотели отказаться. Вместо этого игрок должен был более активно
использовать окружение. Никаких пряток в тени также не существовало. В
общем, такой Splinter Cell мог никому не понравиться, поэтому
разработчикам пришлось отказаться от такой идеи.
Отметим,
что Splinter Cell: Conviction выходит на этой неделе на Xbox 360. На ПК
новинка выйдет позже.